Кто портит, тот и платит
Мы часто сталкиваемся с недобросовестностью
специалистов, за чьи услуги платим немалые деньги. Что же делать в
подобных случаях?
У парикмахера
Если после покраски ваши волосы приобрели странный
оттенок - например, желтый у светлых волос - значит, мастер просто
неверно определил тон. Если вы красились в первый раз и получили такой
неудачный результат, вас обязаны перекрасить за счет салона. Следует
потребовать возмещения ущерба. Укажите мастеру на ошибку и попросите
бесплатно ее исправить. Если при укладке или химической завивке
(неправильно подобрали состав), вам испортили волосы или сделали
неудачную стрижку, салон обязан провести курс восстановительных процедур
или же привести волосы в порядок каким-либо иным способом за свой счет.
Клиент имеет на это право, согласно Закону «О защите прав потребителей».
У косметолога
Если специалист плохо сделал педикюр или маникюр,
он обязан это исправить. Когда же, выполняя процедуру, мастер повредил
кожу клиенту, необходимо сразу обратиться к дерматологу Пусть врач
письменно подтвердит наличие проблемы. После этого пострадавший должен
возвратиться с заключением врача к косметологу, который обязан оплатить
вынужденное лечение. У врача Медицина - та же сфера обслуживания. Услуги
врачей мы нередко тоже покупаем. Не стоит стесняться поинтересоваться,
например, у стоматолога, каков гарантийный срок на его работу. Если
пломба выпадет раньше, вам обязаны бесплатно ее заменить или же
полностью возвратить деньги.
В магазине
Если, вы постирали новую кофточку, а она полиняла,
не всегда виноват порошок. Может быть, качество обновки оставляло
желать лучшего. Не все покупательницы решаются пойти с претензией в
магазин, а напрасно! Кровно заработанные дензнаки можно возвратить, если
вы соблюдали правила, ухода, указанные на ярлыке. Кроме того, если
продавец отказывается вернуть вам деньги (например, за некачественный
продукт питания) из-за того, что вы его вскрыли, обязательно напишите
жалобу в книге отзывов и сообщите об этом в общество защиты прав
потребителя. Помните, что отсутствие или повреждение упаковки товара не
является основанием для отказа продавца в выполнении требований
покупателя. Проще говоря, чтобы там ни было - одежда, бытовая техника
или продукты - дефектные товары можно обменять. Вы платите только за
качественный товар, например за крем для увеличения груди!
Бывает, что купленный товар почему-либо вас не устраивает. Его можно
вернуть в течение 14 дней, не объясняя причины. Разумеется, в том
случае, если он сохранил товарный вид, и у вас имеется в наличии
товарный чек.