18:15 Сахар при отсутствии специальных щипчиков берут рукой, а не ложкой и опускают в чашку. Пирожное и бисквиты едят с помощью десертной ложки, а | |
Если подается торт или пирог, для каждого гостя ставится десертная тарелка, справа от нее кладется десертный нож или ложка. А слева - десертная вилка. После окончания обеда или ужина спешить с уходом не следует, но и излишне задерживаться тоже не рекомендуется. Если нужно уйти из гостей раньше окончания семейного торжества, это нужно сделать по возможности незаметно, не привлекая внимания присутствующих, простившись только с хозяевами дома. Не принято здороваться и прощаться через порог. Не старайся поздороваться за руку с каждым из присутствующих. Обязательно здороваться нужно с хозяином и хозяйкой. А остальным можно только поклониться. Не дотрагивайся до собеседника с целью привлечь его внимание. Не разговаривай в обществе о делах, касающихся лишь тебя и твоего собеседника, или о вещах, понятных только вам двоим. Не шепчи. Если хочешь сказать то, чего нельзя говорить вслух, оставь это до более подходящего случая. Не пытайся завладеть разговором. Не веди разговора о людях, которых присутствующие не знают. Не шути колко по адресу другого. Не высмеивай других за их манеры. Если в обществе кто-нибудь чихает, оставь это без внимания. Не рассказывай старых историй и шуток. Не вступай в споры по пустякам. Не отказывайся спеть, сыграть на инструменте или рассказать что-нибудь, если тебя просят и ты можешь это сделать. Не будь угрюмым потому, что тебе кажется, что тебя не замечают. Не высказывай нерасположение к скучным или надоедливым людям. Ты будешь по-настоящему вежлив, если другие не заметят твоего раздражения или огорчения. Не забывай быть внимательным к пожилым людям. Это особенно относится к молодежи, которая по беспечности часто бывает невнимательна к старшим. Если на приеме или в гостях состоятся танцы, не забудь пригласить к танцу хозяйку, а также ее дочерей. Приглашая даму к танцу и провожая ее на место, предложите ей правую руку. Не злоупотребляй гостеприимством хозяев своим слишком долгим пребыванием. Не смотри часто из часы. В рестораны и подобные заведения мужчина всегда должен входить первым, женщина за ним. Входя в вестибюль, мужчина должен снять головной убор, при выходе он может надеть его только в дверях. В гардеробе мужчина помогает женщине раздеться и лишь после этого снимает свое пальто. Одеваясь, он также должен вначале помочь одеться женщине, взяв у гардеробщика ее одежду. Если приходится подниматься по лестнице, мужчина должен идти сзади женщины на 1-2 ступеньки, а спускаться — впереди нее. Выбрав в ресторане стол мужчина должен усадить женщину, соответственно отодвинув и придвинув стул, сесть слева от нее, а если стол небольшой — напротив. Не следует занимать места на одной стороне стола. Много теряет в глазах окружающих мужчина, который долго изучает меню, громко комментирует цены блюд или высчитывает стоимость сделанного заказа.Скорость, блеск, перемены большого города... Эти ставшие уже привычными явления расцвели новыми красками 3 апреля 2005 г. на показе коллекции «Ритм большого города» марки Mainaim, проходившем в рамках Russian Fashion Week. На этот раз создатели Mainaim дизайнеры Лада Калинина и Виктория Савватеева, полюбившиеся столичным модницам молодежной линией, представили экстравагантно-урбанистическую коллекцию как женской, так и – впервые! - мужской одежды. И не просто представили, а произвели настоящий фурор. Яркие мотивы 60-х и 80-х, незатейливо перетекающие друг в друга, были артистично показаны актерами Дмитрием Мухамадеевым, Григорием Сиятвиндой, Александром Олешко, Никитой Татаренковым, Максимом Авериным и Владимиром Большовым, вызванными кокетливыми девушками-моделями прямо из зрительного зала. «Захваченные врасплох» модели недоумевали, а потом под привычные звуки мегаполиса возвращались на подиум, преображенные одеждой от Mainaim, и срывали зрительские овации. «К моделям, которые участвовали в показе, мы предъявили только одно требование, - рассказывают дизайнеры, - умение немножко «поиграть». А вот мужчин-моделей мы не привлекали к работе ни разу – это наша первая мужская коллекция, и в показе принимали участие только актеры. Это история началась еще в прошлом году – актрисы, участвовавшие в показе, попросили сшить что-нибудь для их мужчин». Звезды театра и кино справились с задачей изумительно. «Верю!» - непременно воскликнул бы Станиславский, увидев актеров в смелой одежде от Mainaim. Женская часть коллекции, щедро представленная объемными силуэтами, броскими цветами и неожиданными решениями, стала воплощением гармоничного сочетания разноплановых структур. Дизайнеры смело создают классический костюм с блузками в ностальгическую клеточку или с узкими брюками с завышенной талией. Ретро-пальто в стиле 60-х органично сочетается со спортивными легинсами 80-х, а строгие пиджаки с бермудами до колен. Сезон осень-зима 2005-2006 в исполнении Mainaim – причудливый, но очень вкусный коктейль из гламура, спорта, классики, официоза и легкомыслия. Настроение «Ритма большого города» дизайнерского дуэта Mainaim невольно ассоциируется с работами Вивьен Вествуд, признанной королевы авангардной моды. Так же, как и госпожа Вествуд, Лада Калинина и Виктория Савватеева делают ставку на свободу выражения своего внутреннего «я», нестандартность мышления, смелость в решениях и яркую индивидуальность. Они не боятся экспериментов со стилями, красками и силуэтами, доверяя своему вкусу и высокому профессионализму. Именно поэтому их клиенты – уверенные в себе, раскрепощенные, творческие люди. Коллекция «Ритм большого города» только сошла с подиума, но уже прекрасно продается. Ведь мегаполис полон смелых и успешных людей, готовых быть экстравагантными и свободными. http://www.mainaim.ru | |
|
Всего комментариев: 0 | |