17:51 Вы уже умеете делать цепочку из воздушных петель (ВП) и столбики без накида (СБН). Сегодня будем учиться делать СТОЛБИКИ С НАКИДОМ (СН). Нак | |
Вы уже умеете делать цепочку из воздушных петель (ВП) и столбики без накида (СБН). Сегодня будем учиться делать СТОЛБИКИ С НАКИДОМ (СН). Накидов может быть один, два, три и даже четыре. От количества накидов зависит и высота получаемого столбика. Итак, наберите цепочку из воздушных петель любой длины. Вы можете также и не набирать новую цепочку, в просто продолжать вязать на предыдущем образце, ведь верхняя кромка столбиков без накида представляет собой не что иное, как цепочку. При вязании столбиков с накидом для высоты ряда делаются тоже воздушные петли. И, как и при вязании рядов столбиков без накида, их количество зависит от высоты столбиков, то есть от количества накидов. Мы будем сначала выполнять столбики с одним накидом, поэтому для высоты ряда набирайте две петли. Если Вы начали вязать с цепочки, то первая петля, в которую следует вязать, будет третья от крючка, и не забудьте, что ту петлю, которая на крючке, мы никогда не считаем! Если же Вы продолжаете вязание прошлого урока, то для высоты ряда наберите две воздушные петли, и вязать начинайте в первую петлю вчерашнего ряда, то есть столбик над столбиком. Для того, чтобы выполнить столбик с накидом, ПРЕЖДЕ ВСЕГО НАДО СДЕЛАТЬ НАКИД! Просто подденьте крючком нитку, и оставьте ее на крючке. А теперь, уже с этой ниткой на крючке, вводите головку крючка в нужную (указанную мною выше) петлю, зацепите нитку, и протяните ее через петлю. Таким образом у Вас получилось на крючке: новая петля, накид, основная петля. Теперь подцепите крючком нитку, и протяните ее в первые две петли. На крючке осталось две петли. Опять подцепите крючком нитку и протяните ее опять через две петли. Столбик с накидом готов. Повторяйте эту операцию до конца ряда. Повторяю строгую последовательность: делайте накид, вводите крючок в петлю предыдущего ряда, подцепляйте нитку, протягивайте ее на крючок, подцепляйте нитку, протягивайте ее через первые две петли на крючке, подцепляйте нитку, протягивайте ее через две петли на крючке. В конце ряда, когда все петли предыдущего ряда будут надвязаны столбиками, сделайте 2 воздушные петли и поверните вязание в обратную сторону. Вяжите так же, как и первый ряд. Задание: свяжите такими столбиками с накидом 10-20 см. И если Вы еще не устали, то научимся выполнять СТОЛБИКИ С ДВУМЯ НАКИДАМИ (СДН). Делаем два накида, то есть как бы наматываем нитку витками на крючок, вводим крючок в петлю предыдущего ряда, подцепляем нитку, протягиваем ее. Теперь на крючке четыре петли. Подцепляем нитку, протягиваем ее через две петли, подцепляем нитку, протягиваем ее через две петли, и последний раз подцепляем нитку и протягиваем ее через две петли. СТОЛБИК С ДВУМЯ НАКИДАМИ (СДН) готов. Не забудьте, что для высоты каждого ряда нужно всегда набирать воздушные петли. Для столбиков с двумя накидами надо набирать три воздушные петли. Провяжите столбиками с двумя накидами 10-20 см. Увидимся на третьем уроке! Всем успехов. Пока! Иногда раскрытие сознания идёт через левое полушарие - полушарие творчества. На дворе весна, все сейчас влюбляются…, а то, что 90% интересных мужчин - женаты, это проблема не только твоя, а многих. Нам часто кажется, что все или почти все нормальные парни и девчонки уже не свободны, но так ли это? Умеем ли мы выбрать того, кто подходит нам, кто сможет танцевать с нами в унисон? Слабости и страхи есть у всех нормальных людей. Только психи не страдают слабостями и ничего не боятся. Насчёт нормального чувства к "равному". У меня есть теория уровней. Сейчас я тебе её расскажу. Я занимаюсь танцами (парными), стиль : "линди" и " бальбоу" (танцы не с постоянной партнёршей). Суть танца: партнёр ведёт ("выводит" на любую фигуру танца, причём девушка заранее не знает на какую), а партнёрша ведётся (т.е. посредством тела чувствует, что от неё хотят). Если двое друг друга понимают - танец получается и танцующие доставляет друг другу удовольствие. Всё чем-то похоже на жизнь. Каждый год я езжу в Швецию. Летом, на месяц со всего мира приезжают линдеры и бугеры - те, кто танцует этот стиль. Днём нам преподаватели дают мастер-классы. Но каждый находится в своей ГРУППЕ по уровню подготовки (от "бегинерз" - начинающие, до "эдванс плюс" - опытные). Перед распределением в группы каждый сдаёт экзамен (т.е. не куда захотел, туда и пошёл, а в соответствии с подготовкой). Здесь всё понятно - отбор ведут сами преподаватели. Каждый день, вечером: где-то с 11 вечера и до утра (кто сколько может) идёт "свободный" танец. Представь: здоровенный танцзал, приблизительно на тысячу человек, и звучит только наша свинговая музыка (джаз). Здесь уже "вольные" танцы: с кем хочешь потанцевать – того и приглашаешь (все уровни перемешаны). Каждый находится на своём уровне, на своей ступеньке умения, НО! хочет пригласить партнёршу (партнёра), которая (который) находится на один, а то и на два уровня мастерства выше, чем сам. (Логично). А тому, в свою очередь, это не интересно, он так же хочет потанцевать с человеком на один или два уровня выше. Вот он и "конфликт положений". Самый идеальный танец (как говориться "улетаешь в космос"), причём на любом уровне, получается тогда, когда каждый здраво оценивает то, на какой он ступеньке находится, и - танцует с человеком с этого же уровня. Все это я попытался перенёсти в жизнь, хотя бы для себя. Вообще-то парные танцы чем-то похожи на жизнь: здесь и динамика, и чувства, и экспрессия, и флирт, и взаимопонимание, и энергетика – да, в общем, всё то, что происходит между мужчиной и женщиной. Каждый находится на определённом уровне, определённой ступени развития (я не имею в виду материальную ступень). Однако у кого-то завышена самооценка, у других, наоборот, - занижена. Идеальный вариант, когда люди находятся на одном уровне и осознают это. Это одно из необходимых (но не достаточных) условий для семейной жизни (что бы "танец" получился). Как говорят китайцы: "сапог к сапогу, туфля к туфле". Человеку свойственно бояться отказа, поэтому он склонен заводить знакомства с тем, кто скорее ответит ему "да", чем "нет", но и продешевить то же не хочется. Поэтому, мы предпочитаем знакомиться с "птицами" своего "полёта", оценивая внешнюю привлекательность, ум, душевные качества, сексуальность, популярность, благосостояние, личное обаяние, чуткость и т.д. Кто-то сказал " Мужчина создаётся своими деяниями, а женщина - своими свойствами". | |
|
Всего комментариев: 0 | |